Проблема легитимности механизма уничтожения СССР.
Как показывает анализ событий последних пятидесяти лет, процесс разрушения СССР подготавливался длительное время, планомерно и целенаправленно. Разработчиками идеологии и технологии уничтожения СССР в основу своей технологии уничтожения государства был положен давно известный и хорошо апробированный способ компрометации: политической системы государства; Коммунистической партии Советского Союза, как ядра политической системы и государственного строя; руководителей государства, армии и спецслужб страны, и в первую очередь их высшего и среднего звеньев руководства; а, также, механизма власти в стране, в целом. Поэтому главной задачей, которую ставили при подготовке разрушения СССР - это было компрометация всех механизмов власти существующего строя, то есть социалистического строя, а, также, может быть, и в первую очередь, представителей и носителей власти, в лице руководителей партии и правительства. С этой целью, начиная с периода правления Хрущева Н.С., компрометация социалистического строя шла в нескольких направлениях.
Наиболее характерными из них, а может быть и наиболее важными из них, были: формирование мирового общественного мнения о социалистическом строе, как о форме организации государства неспособной решать какие-либо экономические и социальные вопросы, неспособной успешно развивать современные технологии, и в первую очередь, направленные на обеспечения каждого человека продуктами питания, жильем, современной бытовой техникой и условиями жизни на уровне мировых стандартов, неспособной создать демократическое общество, в котором выполнялись бы права человека. Наиболее важным направлением деятельности по уничтожению государства было создание механизма управления руководителями различных уровней государства с помощью сбора компрометирующих материалов на них, и в первую очередь материалов о финансовых нарушениях и владении валютными счетами в банках Западных стран. Для этих целей специально создавались условия, при которых становились возможными вывоз денег и открытие личных счетов за рубежом. В этих условиях, под различными предлогами (например, оказание помощи коммунистическим партиям и движениям) из страны начали активно вывозить золото, драгоценности и валюту, которые, в определенной степени оседали на счетах партии, но, в большей степени, на личных счетах руководителей КПСС и государства за рубежом, в основном в банках Швейцарии.
В СССР, да и во всем мире, распространялся миф о непрозрачности и скрытности счетов в Западных, и в первую очередь в швейцарских банках, что делало привлекательной саму идею вывоза денег за рубеж и размещение их на счетах зарубежных, в первую очередь швейцарских банков. Если к этому добавить искусственно созданные в СССР проблемы сохранения денег, тем более, часто, нажитых с нарушением действовавших в стране законов, то становится очевидным, что каждый политический или государственный деятель стремился вывезти появившиеся у него деньги за рубеж и там их разместить на счетах различных Западных банков, что и стимулировало поток ценностей и денег в эти Западные банки. На самом же деле, все счета на Западе хорошо просматривались и контролировались небольшой группой частных лиц, значительная часть из которых относится к так называемому “мировому правительству” (некоторые исследователи политологи и геополитики для этой группы лиц предпочитают название “жидо-массонская ложа”, или, “жидо-массонская мафия“, что, впрочем, одно и тоже), а если говорить точнее к международной банковской мафии.
Международная банковская мафия по запросам различных международных органов и спецслужб ряда Западных стран, за определенное вознаграждение, передавала им номера любых счетов, источники происхождения и пути движения любых денег, находившихся на этих счетах. Это обстоятельство, то есть прозрачность счетов, в частности, подтверждают, многие международные скандалы и финансовые разоблачения последних двадцати-тридцати лет, в том числе и со счетами, принадлежавшими филиппинцам, иракцам, иранцам и т.д. Таким образом, к середине 70-х годов, большинство руководителей Коммунистической партии Советского Союза, министерств и ведомств, армии, спецслужб, крупных научно-производственных комплексов и объединений и предприятий СССР находились, как говорится, “под колпаком”, или “на крючке“ у различных иностранных, и в первую очередь американских спецслужб, и выполняли все их задания, которые чаще всего передавались ими через представителей, так называемой, пятой колонны.
В результате этих и других, целенаправленных и хорошо спланированных мероприятий Западных и Израильских спецслужб, не смотря на научно проработанные, на достаточно высоком научном и технологическом уровнях, планы структурных реформ промышленности и финансов страны, реконструкции предприятий и внедрения новых технологий, эти планы систематически саботировались, иного слова не подберешь, а внедрение, практически любых новых технологий, превращалось в действительно насильственное внедрение, то есть в борьбу разработчиков технологий с руководителями министерств и ведомств и предприятий за внедрение разработанных ими новых технологий на подведомственных им предприятиях. Так создавался механизм торможения и разрушения экономики СССР. Классическим примером может служить проблема внедрения технологии нанесения антикоррозионных защитных покрытий на листовую сталь.
Суть вопроса заключалась в том, что использовавшаяся для изготовления кузовов легковых автомобилей листовая сталь должна была предварительно подвергаться поверхностной обработке рядом цветных металлов и антикоррозионных присадок, с помощью которых наносилось покрытие, которое позволяло увеличивать гарантийный срок службы кузовов автомобилей до 7 - 10 лет. Это соответствовало бы, или даже превышало бы, мировые стандарты, действовавшие на тот период времени. В замен этого, в средствах массовой информации развернулась кампания о, якобы имеющей место на Западе, тенденции к снижению затрат на улучшение качества листовой стали, из которой делаются кузова автомобилей, и что нет абсолютно никакой необходимости увеличивать срок эксплуатации автомобилей, в целом, и срок их службы не должен превышать четырёх - пяти лет. На самом же деле, как оказалось в дальнейшем, советские средства массовой информации, в данном конкретном случае, внушали советскому обществу заведомую ложь, и они об этом не могли не знать.
Советские СМИ внушали аналогичную ложь советскому обществу и по другим, аналогичным вопросам, тем самым, влияя на процессы формирования общественного мнения. А это, уже является грубейшим нарушением прав человека, и по существу, является пропагандой, навязыванием своего мнения другим людям и формированием общественного сознания, что является вторжением в частную жизнь огромного количества граждан советского государства. После того, как из-за рубежа на наш рынок массовым потоком хлынули автомобили, изготавливаемые западными, корейскими и японскими фирмами мы действительно убедились, что это была наглая по форме и содержанию ложь. А ведь, сколько было пропаганды, что на Западе все автомобили конструируются и выпускаются с расчетом их срока эксплуатации не более, чем четырёх - пяти лет, а здесь оказалось, что, на этом самом Западе, автомобили со сроком службы менее семи лет просто не выпускаются.
Советскими учеными и технологами были разработаны технологии нанесения защитных покрытий, которые, на период времени 1975-1983 гг., были одними из самых лучших в мире и гарантировали высокие антикоррозионные свойства кузовов легковых автомобилей. Применение таких технологий, разработанных нашими, советскими учеными, позволило бы сделать наши советские легковые автомобили конкурентоспособными на мировом рынке легковых автомобилей. Если к этому добавить разработанные советскими учеными технологии упрочнения деталей двигателей автомобилей с применением металлокерамических покрытий, ионно-плазменной, лазерной и других эффективных методов обработки поверхностей деталей и узлов автомобилей, позволявших увеличить в два-три раза ресурс работы двигателей, при одновременном уменьшении их массы, и, что является самым парадоксальным, при одновременном увеличении их (двигателей) мощности и коэффициента полезного действия, то становится понятным, сколько потеряла наша промышленность, и мы все, потенциальные потребители наших советских автомобилей, за счет саботажа партрноменклатуры и руководителей министерств и ведомств внедрения новых технологий.
По этому вопросу, внедрение в промышленность антикоррозионных покрытий и упрочняющих технологий, были приняты соответствующие совместные постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, но два министра черной и цветной металлургии так и не смогли, а, вернее сказать, не захотели, подписать совместный документ, который должен был связать в единую технологическую цепочку соответствующие заводы министерств цветной и черной металлургии. Это сорвало грандиозный проект прорыва наших легковых автомобилей на мировой рынок. Сейчас мы видим, что антикоррозионная обработка и упрочняющие технологии широко используются во всём мире при производстве практически всех, даже дешёвых, автомобилей. Практически на все автомобили дается 7 летняя гарантия на антикоррозионную стойкость их кузовов. А, ведь эти два министерства черной и цветной металлургии территориально находились рядом, и руководителям министерств даже не было необходимости пользоваться автомобилями для совместной встречи.
Это только один небольшой пример из огромного количества аналогичных примеров, показывающих механизм подготовки уничтожения Советского Союза с помощью дискредитации государственного строя методом составления планов, которые никто и никогда не собирался выполнять, или разработки грандиозных проектов, типа переброски вод северных рек на юг, строительства дамбы около Ленинграда и многих, многих других проектов, на реализацию которых направлялись десятки миллиарды долларов США, без всякого их возврата в экономику и какой-либо отдачи для государства и каждого конкретного гражданина нашего государства. Все эти деньги, в конечном итоге, оседали в карманах коррумпированных руководителей партии и государства, руководителей министерств и ведомств и предприятий СССР.
Составление грандиозных и невыполнимых планов, которое, по существу, стало государственной политикой в СССР со второй половины семидесятых годов, представляло один из вариантов многостороннего механизма уничтожения СССР, как государства. Глобальной целью этого плана являлось то, что бы измотать финансы и промышленность страны, остановить его развитие и на примере СССР, как самого могущественного социалистического государства в мире, показать всему миру, в том числе и будущим поколениям, неэффективность социалистической системы управления государством как таковой, то есть социалистического строя вообще. Учитывая то обстоятельство, что СССР представлял собой костяк социалистической системы, то, дискредитируя механизм действия социалистической экономики в СССР, уничтожая его как государство подготавливалась система, так называемого, нового мирового порядка, во главе которого стоят США. То, что мы сейчас и видим. В период второй мировой войны, также, осуществлялась идея установления нового мирового порядка, только тогда те, кто называют себя мировым правительством и богоизбранной нацией свою главную идею, идею мирового господства осуществляли с помощью механизма германского фашизма.
Составление грандиозных и невыполнимых планов стало одним из основных механизмов обескровливания финансов, экономики и промышленности СССР, поскольку на выполнение этих планов, по существу безвозвратно, направлялось огромное количество денежных средств страны, полученных за счет экспорта сырьевых ресурсов, промышленных изделий, в том числе и военных, современных технологий и других видов коммерческой деятельности всего государственного сектора страны, который в тот период времени был доминирующим. Разработанная технология составления и финансирования заранее невыполнимых планов, которые, по существу, представляли собой черную финансовую дыру, в которую засасывались, и в которой пропадали огромные денежные средства, шаг за шагом уничтожала советскую промышленность, а вслед за промышленностью началось разрушение науки, а в дальнейшем и образования. Изъятие из оборота огромных денежных средств, по существу включило механизм девальвации, искусственное сдерживание которой привело к огромному дефициту товарной массы при наличии всё возраставших денежных средств у населения. В дальнейшем именно эта финансовая проблема стала одним из механизмов разрушения СССР, с помощью, так называемой, шоковой терапии.
Возвращаясь к технологии составления заранее невыполнимых грандиозных планов, следует указать, что одним из основных следствием таких целенаправленных действий явилось резкое торможение темпов развития, так называемой группы Б промышленности СССР, или легкой промышленности по терминологии тех лет, выпускавшей изделия для населения. Всё это вместе взятое, существенно, подрывало экономическую мощь государства, тормозило развитие науки и промышленности. Составленные планы перестройки экономики СССР в 1970 – 1985 гг., искусственно тормозились высшим руководством страны, членами правительства, руководителями предприятий, и это осуществлялось на фоне, особенно в конце 80-х годов, недееспособного Генерального секретаря ЦК КПСС Брежнева Л.И.. С одной стороны, это дискредитировало строй и структуру власти страны, а с другой стороны это позволило окружению Брежнева из партии, правительства и его аппарата грабить страну, интенсивно вывозить золото, бриллианты, антикварные вещи и другие ценности и деньги за границу. Все это, вместе взятое, тормозило процесс повышения благосостояния всего населения страны, что в конечном итоге создало существенное напряжение в обществе и в среднем звене руководства партии и руководителей регионов страны. Вывоз капитала за рубеж все возраставшим количеством партийных и государственных чиновников различного уровня, открытие ими счетов за рубежом делало наше государство все более уязвимым и управляемым западными спецслужбами. Особенно это проявилось в дальнейшем при проведении, так называемой приватизации, когда мощнейшие предприятия продавались за бесценок тем, кому это необходимо было западным спецслужбам. В результате этого процесса полностью разрушена промышленность страны, особенно военная, стране нанесён огромный экономический ущерб, превышающий десять триллионов долларов США.
Компрометация политического строя СССР руководством партии в течение длительного периода времени осуществлялась и за рубежом. Экономическое и социально-политическое напряжение, возникшее в Будапеште в 1956 году, было спровоцировано, не без помощи западных спецслужб, противниками социалистического строя Венгрии, противниками её участия в Варшавском Договоре. Безусловно, были, также, и реальные предпосылки для такого рода напряжения, тем более, что в Венгрии, к этому периоду времени, не были, в достаточной мере, ликвидированы последствия Второй мировой войны, существовало множество экономических и политических проблем, которые, также, были вызваны последствиями поражения Венгрии в этой войне. Проблемы, возникшие в Венгрии в 1956 году, и особенно механизм их решения, основанный на применении силы, вызвали напряжение в социалистическом лагере и дали богатую пищу для массированной критики СССР и Варшавского Договора, в целом, западной прессой.
Как показал дальнейший анализ, при разрешении проблем в Венгрии было много механизмов и вариантов их решения, в том числе, и без участия воинских подразделений. Но один из руководителей страны того периода, Ванштейн Юрий Владимирович, более известный под фамилией Андропов, в будущем руководитель КГБ СССР и Генеральный секретарь ЦК КПСС, бывший тогда послом СССР в Венгерской народной республике, сделал все возможное, что бы этот конфликт разросся до вооруженной борьбы, в которую было вовлечено большое количество венгерских мирных граждан, и в которой принимали участие войска стран Варшавского Договора, в составе которых были и советские воинские подразделения, дислоцированные в тот период времени в ВНР, в соответствие с Договором о дружбе и сотрудничестве между СССР и ВНР и Варшавским договором.
Мирное решение этой проблемы в тот период времени было реальным. И, в этом случае, не было бы столь негативных последствий для отношений между Венгрией и СССР и Варшавским Договором, в целом, не возникли бы такие негативные отношения в европейском общественном мнении к социализму, как к политическому строю. Такой, мирный, выход из создавшейся ситуации позволил бы избежать в будущем многих проблем в межгосударственных отношениях. Военное решение конфликта в Венгрии в 1956 году скомпрометировало СССР и как государство, и как представителя определённой политической системы. В дальнейшем, в период перестройки 1985 – 91 годов, это было использовано нашими врагами, в том числе и в СССР, вначале, для дискредитации социалистического строя, как такового вообще, затем социалистического лагеря, как международной политической структуры, а, затем, и Варшавского Договора, как военно-политической организации. В результате всех этих, целенаправленных действий, в начале был уничтожен Варшавский Договор, при сохранении военно-политического блока НАТО, а затем приступили к разрушению КПСС, как политической силы, а СССР, как государства.
События в Венгрии, а за тем и в Чехословакии, и другие события в истории СССР и социалистических стран имели много аналогов в мире. Так, Соединенные Штаты Америки, не единожды вмешивались, в том числе и военным путем, в дела суверенных государств Мира, как в Западном, так и в Восточном его полушариях. Основным оправданием своих действий, в том числе и военных вторжений, являлись, как правило, объяснения, типа: нарушение прав человека, интересы национальной безопасности США и т.д. и т.п. Как ни странно, этого для, так называемого мирового общественного мнения, всегда было достаточно. Сам по себе этот факт представляет собой значительный интерес и должен стать предметом тщательного и пристального научного анализа и достаточно большой самостоятельной работы. Здесь же отметим, что в некоторых случаях США заручались решением Совета Безопасности ООН, но во многих случаях этого они, даже, и не делали. Для вторжения своих войск на территорию суверенного государства, им достаточно было решения своих президента или конгресса. Но, в таком случае, вполне очевиден следующий вопрос, а почему же СССР не имел право поступать именно таким же образом. Эту ошибку в методике анализа действий различных государств на международной арене необходимо исправить. Теперь, для России, также как для США, для активных военных мероприятий на международной арене должно быть достаточным принятие своего собственного решения. То есть, решения своего Президента, или своего Федерального Собрания, и, воспользовавшись общепринятым международным правом, правом прецедента, действовать на мировой арене, по аналогии с действиями Соединённых Штатов Америки, или других стран, например Англии, в собственных государственных интересах, не взирая на интересы других государств и на мировое общественное мнение.
Несколько странным, с точки зрения обычного гражданина любой страны, выглядят действия советских средств массовой информации и культуры (СМИК) в 1975-1991 годах, то есть в период подготовки и формирования общественного мнения в СССР. В этот период времени удалось так психологически и информационно-пропагандистски обработать население всей нашей страны, что значительная часть общества стала готовой воспринимать идеи, практически любых резких и достаточно больших изменений в структуре власти в государстве, в структуре механизма управления государством, в структуре самого государства, резких и больших изменений в формах собственности, которые могут быть произведены в государстве, в том числе и на средства производства и на землю. Но самым странным, и даже страшным для всех нас является то, что средствам массовой информации и культуры удалось внушить значительной части общества страны, и в первую очередь среднему звену руководителей партии, правительства, Комитета Госбезопасности СССР, армии, прокуратуре, судам различного уровня идею о возможности уничтожения собственного же государства, и самое главное, что удалось это сделать без особого протеста и без особой борьбы (по крайней мере, при наблюдении со стороны) против этого уничтожения. Вообще-то говоря, сам факт уничтожения огромного государства без единого выстрела и без единой дивизии врага является уникальным в истории всей цивилизации событием, и говорит о потенциальных и огромных возможностях средств массовой информации и культуры управления обществом, государством. Этот факт, сам по себе, говорит о высоком уровне влияния СМИК на общественное сознание огромных масс людей на огромных просторах страны с помощью всего лишь одного, но центрального канала телевидения. Этот факт говорит о возможностях манипуляции общественным мнением и сознанием людей на огромных территориях страны протяженностью в одиннадцать часовых поясов.
Широкое, многостороннее и масштабное обсуждение этого феномена тысячелетия ещё впереди, но эту работу, то есть работу по проведению многостороннего анализа этих событий когда-то необходимо начинать. Данная работа, является одной из первых в этом направлении, а может, является именно и первой, именно с такой постановкой вопроса. Но сам факт уничтожения СССР должен быть подвергнут тщательному анализу, и в первую очередь с точки зрения легитимности самого механизма уничтожения государства. В противном случае, ни мы, ни наши дети, ни дети наших детей не будут знать покоя, поскольку над нами всеми, над нашим государством нашими врагами занесен дамоклов меч. Этот меч над нашими головами занесен нашими врагами, живущими рядом с нами, и являющимися гражданами нашей страны, называющими нашу страну страной расселения своего народа.
В мировой практике создан уникальный прецедент, когда трое “деловых людей”, иного слова не подберёшь, собираются в чаще леса, и за кружкой пива, в одночасье, предают и продают несколько сотен миллионов людей, как будто своих рабов. История знает и учит нас, чем для миллионов жителей планеты заканчиваются такие пивные застолья, об этом никому и никогда нельзя забывать, тем более россиянам, потерявшим в результате вторжения любителей пивного застолья и развязанной ими против нас войне более двадцати миллионов человек.
Чтобы проанализировать легитимность такой процедуры уничтожения государства, в первую очередь, необходимо посмотреть, на что народом им, этим “деловым людям”, были даны полномочия, на что им был выдан народный мандат. Необходимо выяснить, также, были ли в программах этих государственных деятелей, выбранных народом или их представителями пункты по уничтожению Советского Союза. Если таких пунктов в программах кандидатов, которые в будущем стали руководителями Союзных республик нет пунктов уничтожения СССР, то им народ это деяние не поручал, для этого их не выбирали и на это их не уведомляли. А, соответственно, и подписывать документы по уничтожению СССР они не имели права. Поскольку они, представители России, Украины и Белоруссии не имели прав подписывать документы по уничтожению СССР, то документ о ликвидации СССР, который эти три человека (именно три человека, частных человека, а не государственных деятелей, поскольку у них на руках не было ни какого мандата на решения такого вопроса) подписали, ни каких юридических последствий не имеет. Это означает, что ликвидации СССР не было, поскольку сама процедура ликвидации СССР не легитимна.
Действительно, с точки зрения права, программа кандидата это есть ни что иное, как проект договора между кандидатом на вакантную должность и обществом, которое его выбирает на эту должность, и когда кандидата выбирают на эту должность, то, в первую очередь, выбирают именно его программу, которую он и обязан в будущем выполнять. Таковы основы и азы демократии, в противном случае демократии просто нет. То есть, программа кандидата, это есть ни что иное, как проект договора между кандидатом на какую-либо должность (депутат, также, является должностным лицом, поскольку за исполнение своих обязанностей он получает деньги, а деньги могут выдаваться только за какую-либо совершенную работу, если эти действия не являются бизнесом) и народом избирающим его именно на эту должность для выполнения именно тех программ и мероприятий, которые он отражал в своей предвыборной программе.
В этой связи, сама процедура выборов является, с одной стороны, процедурой выбора какого-либо конкретного проекта договора избирателями из всех представленных на выборах кандидатами на избираемую должность вариантов проектов договоров, а, с другой стороны, выборы представляют процедуру заключения конкретного (избранного из всех представленных на выборах проектов договоров) договора между частным лицом, каковым является избранный кандидат на искомую вакантную должность, и избирателями. Таким образом, программа кандидата на искомую вакантную должность, есть ни что иное, как проект договора между избираемым и избирателями, в которой, в программе, в случае успешного своего избрания в результате выборов кандидат гарантирует непременное выполнение всех условий и пунктов текста заключенного договора, каковой становится программа после избрания кандидата. То есть, после своего избрания, человек, занявший в результате выборов ранее вакантную выборную должность обязан выполнять программу, которую он представил избирателям в виде своей предвыборной программы. Соответственно, после избрания на должность, выбранное лицо получает мандат в виде документа, подтверждающего факт его избрания, только на выполнение тех конкретных работ, которые оговорены в предвыборной программе, которая после выборов стала договором между избирателями и избранным на вакантную должность человеком на проведение конкретных, строго оговоренных в предвыборной программе работ.
В этой связи, лицо, занявшее выборную должность, строго ограничено в своей деятельности должностными обязанностями занимаемой им должности и рамками предвыборной программы, которая после выборов стала договором между избирателями и избираемым. Этот договор, лицо, избранное на какую-либо должность не имеет право нарушать, в противном случае договор между избирателями и избранным лицом считается автоматически прекращенным. Поэтому, если должность руководителя любого уровня выборная, то после выборов избранное лицо не имеет право нарушать свои должностные обязанности, которые заключаются в выполнении этим лицом своей предвыборной программы. При нарушении своей предвыборной программы, что равнозначно нарушению договора с избирателями, та деятельность избранного должностного лица, которая не совпадает, а тем более противоречит предвыборной программе, считается нарушением договора с избирателями и нарушением должностных обязанностей избранного лица и не имеет юридической силы. В случае если человек подписывает документ, противоречащий должностным обязанностям, которые он должен выполнять, то его подпись как должностного лица теряет юридическую силу, а подпись его превращается в подпись частного лица, и не несет за собой юридических последствий. В международной практике это часто встречается в случае не официального визита лица, занимающего должностное положение, на пример, визит президента какой-либо страны в другую страну в качестве частного лица.
Поскольку ни кого из тех, кто подписывал документы о ликвидации СССР в Беловежской Пуще ни кто для этого не избирал, значит ни кто их на это не уполномочивал. Значит у лиц, которые пописывали договор о ликвидации СССР не было полномочий на подписание документа о ликвидации СССР ни от России, ни от Украины, ни от Белоруссии, значит, они не имели права подписывать такой документ. Из этого вполне естественно и однозначно следует вывод, что механизм ликвидации СССР не легитимен, а значит и ликвидации СССР не было, а само действо в Беловежской Пуще является ни чем иным, как государственным переворотом, что и должно быть соответствующими юридическими органами соответствующим образом и определено. Таким образом, де юре, в настоящее время СССР существует, а значит, существуют Конституция СССР, Съезд народных депутатов СССР, КПСС, Советская Армия, КГБ СССР, и другие органы власти и управления СССР, просто их необходимо восстанавливать в установленном законом порядке. Таким образом, задача восстановления конституционного строя в нашей стране является первоочередной задачей по сохранению нашего государства, нашего народа. Это позволит сохранить и восстановить разрушенные и разрушаемые связи, и в первую очередь для десятков миллионов граждан СССР, волей трех человек (и сил стоявших за ними), оказавшихся в разных государствах, между которыми искусственно возведены границы, исчезнувшие уже много веков назад.